Положение об областном конкурсе на лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях

 

  1. Общие положения

 1.1. Областной конкурс на лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях  проводится среди первичных профсоюзных организаций, входящих в состав членских организаций Федерации профсоюзных организаций Саратовской области . 

1.2. Конкурс проводится в соответствии с решениями IX съезда ФНПР, VII отчетно-выборной конференции Федерации.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью совершенствования информационной работы, направленной на усиление мотивации профсоюзного членства и повышение эффективности деятельности профсоюзных организаций по защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюзов.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

-активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики;

- организация системы информирования членов профсоюзов о деятельности профорганов всех уровней по реализации уставных целей и задач;

- усиление мотивации профсоюзного членства;

- формирование положительного имиджа профсоюзных организаций, популяризация их деятельности;

- привлечение внимания общественности к работе профсоюзных организаций;

- изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы первичных профсоюзных организаций.

3. Условия и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится ежегодно.

3.2. Первичные профсоюзные организации представляют в пресс-службу Федерации заявку на участие в Конкурсе (образец заявки  прилагается) и конкурсные материалы в срок до 24 октября по адресу: 410029, г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 55, каб. 16.

Материалы на Конкурс принимаются в следующем виде:

- информация-справка об основных направлениях информационной работы первичной профсоюзной организации за последние два года;

- копии плана информационной работы, протоколов заседаний профкома по вопросам информационной политики за последние два года;

- цветная фотография хорошего качества информационного профсоюзного стенда, краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);

- оригиналы плакатов, буклетов, агитационных листовок и других информационных материалов, отражающих профсоюзную деятельность, с сопровождающей информацией о периодичности выхода и тираже;

- ксерокопии материалов, опубликованных в профсоюзных и ведомственных средствах массовой информации, в т.ч. на сайте Федерации;

- фото-, видеоматериалы, иллюстрирующие деятельность первичных профсоюзных организаций; порядок и способы их распространения среди членов профсоюзов;

-другая необходимая, на взгляд конкурсантов, информация.

 3.4. Подведение итогов Конкурса проходит по следующим критериям:

а) наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную  работу – 3 балла;

б) охват профсоюзным членством (в % от общего числа работников) – до 5 баллов;

в) наличие и содержание в плане мероприятий первичной профсоюзной организации работы по информационной деятельности – до 5 баллов;

г) рассмотрение вопросов информационной работы на заседаниях коллегиальных органов (актуальность, содержание, периодичность) – до 5 баллов;

д) наличие профсоюзного стенда или профсоюзного уголка  –  до 10 баллов (принимается во внимание доступность информационного стенда для всех членов первичной профсоюзной организации: указать месторасположение стенда, а также частоту обновления информации).

Содержание профсоюзного стенда (профсоюзного уголка) оценивается по следующему информационному наполнению:

- Устав профсоюза, коллективный договор и другие нормативные документы;

- юридический адрес, контактный телефон областного комитета  профсоюза;

- персональный состав профкома, контакты;

- персональный состав комиссий при профсоюзном комитете;

- информация о деятельности вышестоящих профсоюзных органов;

- агитационно-пропагандистские материалы (информационные листки, вырезки из газет, статьи, заметки и т.п.);

- разъяснения, комментарии по вопросам законодательства.

е)  количество и актуальность опубликованных материалов о деятельности первичной профсоюзной организации в профсоюзных, ведомственных СМИ – до 5 баллов;

ж)  выпуск плакатов, бюллетеней, листовок и других информационных материалов – до 5 баллов;

з) наличие собственного интернет-сайта или раздела на сайте работодателя – до 10 баллов;

и) размещение информации о деятельности первичной профсоюзной организации в социальных сетях – до 5 баллов.

При подведении итогов также учитываются: 

- подписка на центральную профсоюзную газету «Солидарность» - 5 баллов;

- собственные предложения по улучшению информационной работы в первичной профсоюзной организации и обкоме профсоюза – до 5 баллов.

3.5. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются. 

4. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

4.1.  Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри. Итоги подводятся в IV квартале 2017 года.

4.2. Победители награждаются на заседании Президиума Федерации по представлению жюри Конкурса.

4.3. Первичные профсоюзные организации, признанные победителями конкурса, награждаются Почетными грамотами  Федерации за I, II, III места и ценными подарками в денежном выражении:

за I место –   8 000 рублей;

за II место – 5 000 рублей;

за III место – 3 000 рублей.

 

Образец заявки на участие в конкурсе

                                                                                                

                                                    

@Mail.ru